Наш приоритет – четкость выполнения.

Добро пожаловать на AZO!

Компания AZO обеспечивает надежную автоматизацию производственных процессов в таких сферах, как продукты питания, фармакология, химия и синтетические материалы.

Мы проектируем, изготавливаем и устанавливаем по всему миру оборудование и установки для хранения, разгрузки, просеивания, транспортировки, дозирования и взвешивания сыпучих материалов, порошкообразных компонентов, ароматизаторов, добавок, микрокомпонентов и жидкостей. Наши установки гарантируют, подачу всех компонентов в соответствии с заданной рецептурой в нужное время, в нужном количестве и в нужный процесс обработки.

Группа предприятий AZO с главным офисом в немецком городе Остербуркен является семейным предприятием во втором поколении. Наши клиенты извлекают выгоду из высокого качества и надежности наших решений, а также более 65-летнего опыта в сфере автоматической подачи материалов. На сегодняшний день мы являемся одной из ведущих мировых компаний в сфере автоматизации операций по загрузке и разгрузке сыпучих и жидких материалов, так как мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно находимся в поиске лучших решений для наших клиентов.

В любой точке мира мы оказываем поддержку нашим клиентам в успешной реализации их инновационных проектов с использованием технологий будущего. Хотя мы являемся предприятием, работающим в мировом масштабе, каждое отдельное решение компании AZO имеет отметку «Разработано в Германии», подтверждающую наивысшее качество.

Обеспечьте свое преимущество перед другими, выбрав рентабельные, экологически чистые и энергоэффективные решения автоматизации от разработчика № 1 в сфере смешивания сырья: Сделано на AZO!



AZO в странах мира

Select Country:



Выставки

Выставки в Германии

19.10.2016 - 26.10.2016
K 2016 Düsseldorf - hall 9, booth C42

Выставки за рубежом

04.10.2016 - 07.10.2016
Industrial Processing 2016 Utrecht, Netherlands

Актуально

Batch automation with maximum throughput
Process-optimised mixer loading

Пресс-Релизы

02/2014
Food Marketing & Technology
1 2 3 4 5

AZO - bulk material handling | raw material handling | pneumatic conveying systems | mixer feeding

Right to the point.

AZO - bulk material handling | raw material handling | pneumatic conveying systems | mixer feeding

AZO provides innovative bulk material handling, raw material handling, pneumatic conveying systems, mixer feeding, screeners & bulk containers for the reliable automation of production processes for the industry in foodstuff, pharmaceutical, chemical and plastic.

We plan, produce and install machines and systems all over the world for storing, discharging, screening, conveying, dosing and weighing bulk goods, powder components, flavorings, additives, ultra-low quantities or fluids. Our systems make sure that all recipe components reach the correct processing operation at the right time and in the right quantity.

The AZO Group of companies with its headquarters in Osterburken, Germany, is a family firm now managed in the third generation. Our customers benefit from the high quality and reliability of our solutions as well as on more than 65 years of experience in automatic material supply. Time and time again, we look for the best solution for our customers from the drawing board, therefore we are now one of the world's leading companies when it comes to automatic handling of bulk goods and liquids.

All around the globe, we support our successful customers in turning their innovative projects into reality with technologies of the future. Even though we are a global player with a worldwide presence, every single AZO solution keeps the quality promised by the "Engineered in Germany" cachet.

You can also secure your prominent position with efficient, sustainable and energy-efficient automation concepts from the number one in mixer loading: Made by AZO!



AZO worldwide

Select Country:



Exhibitions

Exhibitions Germany

19.10.2016 - 26.10.2016
K 2016 Düsseldorf - hall 9, booth C42

Exhibitions International

03.05.2016 - 05.05.2016
Powder & Bulk Solids 2016, Rosemont, USA

Current events

Trade fair Schüttgut - Promising contacts
Technology Day at AZO®Chem - Small but effective!
AZO scored at the iba

Press

02/2014
Food Marketing & Technology
1 2 3 4 5